Итак наша флагманская самая крупная, самая дорогая, самая мощная и самая высокопроизводительная линия для переработки крупногабаритных шин (КГШ): Auto Tire Recycling King.

 

Линия для переработки КГШ, посадочные кольца от больших шин справа на фото.

 

 

Данная линия так же как и все предыдущие перерабатывает все виды легковых и грузовых шин, а так же крупногабаритные шины от карьерных самосвалов таких как Белаз, Komatsu, Caterpillar.

 

Карьерный самосвал Белаз

Решение вопроса переработки сверх больших шин стоит так же остро как и легковых и грузовых. Еще с советских времен сверх большие шины не пригодные к эксплуатации складировались разрезами и рудниками на специальных площадках.

 

Склад крупногабаритных шин. GlobalPlant.ru

 

С годов освоения целины было складировано сотни миллионов тонн покрышек! Точных данных по количеству и объему захороненных шин нет, так как никогда никто не вел учет, а если и вел то те данные уже давно стерты во времени.
 
Никто и никогда не мог придумать как решить столь глобальную промышленную проблему!
Компания Global Plant нашла решение и активно внедрило его на рынок!
Линия Auti Tire Recycling King это комплекс оборудования состоящий из двух этапов:
 
1) Резка крупногабаритных шин на небольшие куски.
Так сказать габарит. Для решения этой задачи нами были спроектированы специальные ножницы под названием "Челюсти"
 

Ножницы для резки крупногабаритных шин "Челюсти" GlobalPlant.ru

 
Данные ножницы способны искромсать на мелкие куски самые большие покрышки в Мире!
 
На сегодняшний день самая большая шина в мире это шина размера 59/80R63. Максимальная нагрузка которую может выдержать такая шина 104 тонны.
 

Колесо R51 это на два размера меньше чем 59/80R63.

 
Серийно такие шины выпускают только два производителя Michelin и Bridgestone. Самая крупная в Мире шина 59/80К63 имеет вес 5180 кг, диаметр 4023мм, а стоимость одной такой покрышки 5 260 000 руб.
 
Покрышка содержит в своем составе 890 килограммов высокоуглеродистой стали в виде металлического корда, 440 килограммов текстильного корда и самое главное 3850 килограммов дорогостоящей резины с высоким содержанием каучука!
Справится с такой покрышкой могут только "Челюсти" которые входят в комплект оборудования Auto Tire Recycling King.
 

Ножницы для резки шин КГШ "Челюсти" GlobalPlant.ru

 
Покрышка подвешенная на тельфере ложится на каретку ножниц горизонтально и плотно фиксируется автоматическими зажимами. Ножницы кромсают покрышку начиная от протектора до посадочного кольца небольшими кусками по 30-50кг.
 
 
 
 
2) Дальнейшее измельчение на линии АТР King.
 
После измельчения куски подаются на шредер линии для дальнейшего измельчения и очистки от грязи, текстильного и металлического корда.

Линия АТР KING. GlobalPlant.ru

 
Резиновые проходят все стадии очистки и измельчения на три фракции: 0,1-1мм, 1-3мм, 3-5мм. Данные фракции являются наиболее востребованными рынком и пригодными для дальнейшего производства из резиновой крошки различных изделий.
 
Коэффициент засора резиновой крошки посторонними включениями не более 3%. Производительность линии в среднем 2500кг в час. Максимальный диаметр перерабатываемых покрышек 5180мм, линия имеет пять стадий измельчения, необходимая электрическая мощность 400кВт. Количество необходимого персонала 5 человек. Линия имеет полностью автоматический цикл работы.
 
 
 
Данное оборудование способно перерабатывать абсолютно любые типы автомобильных шин от легковых R13 (и даже менее) до крупногабаритных от карьерных самосвалов R63.
Мы очень надеемся что данная статья была вам интересна и познавательна.