Развитие нас как производителей оборудования для переработки шин в резиновую крошку началось с начала Государственной утилизации автомобилей в 2010 году. В то время нашим основным направлением была поставка оборудования для переработки металлического лома. Это был бум поставок прессовдля пакетирования лома, пресс-ножниц для резки лома, так как образовался целый кластер новой направленности, тема оборудования для переработки шин была для нас еще совсем далекой и второстепенной.

Тем временем на площадках по подготовке металлолома начали рости горы утилизированных автомобилей.

Площадка для переработки металлолома г.Новосибирск

Для утилизации кузовов автомобилей пользовалось особой популярностью оборудование которое позволяло сжимать кузова автомобилей из которых предварительно были изъяты все компоненты сделанные из цветных дорогостоящих металлов, двигателя и части обшивки автомобилей для вторичного рынка и элементы из более жестких металлов не пригодные к пакетированию! обильный пресс для пакетирования металлического лома.

Пресс для пакетирования металлического лома.

 

Такое оборудование мы изготавливали по собственным чертежам на различных Европейских заводах которые имеют технические возможности для тонкой обработки деталей. Уже тогда мы в плотную работали с такими металлами как Hardox и Weldox из них делалась пресс камера для будущего пресса. В дальнейшем и при производстве оборудования для переработки шин в резиновую крошку мы так же использовали эти стали.

Пакетированные автомобили и гора покрышек от них слева.

 

Как видите на фото выше с утилизацией автомобилей на площадках появлялись целые горы шин и на данном фото это она еще маленькая, какая эта гора была немногим временем позже не передать на словах.

Проблема была в том что автомобили невозможно было пакетировать с колесами вместе из за упругости.

Именно тогда мы и задумались о том а сколько шин вообще просто валялись вокруг, сколько гор шин было на свалках, шины были везде.

Мотивировали людей задуматься об этой проблеме.

 

Итак долгие годы разработки своего собственного производства и мы разработали комплекс по утилизации изношенных автомобильных шин в резиновую крошку.

На выходе мы имеем три вида сырья это самый дорогой и востребованный материал пригодный для различного применения "Резиновая крошка" уже тогда мы понимали что спектр ее применения наиболее широк таким образом из резиновой крошки можно делать плитку и брусчатку, бесшовные резиновые полы, добавлять в асфальтобетонную смесь для улучшения свойств и качества асфальтного покрытия, добывать из шин столь ценный каучук и другие дорогостоящие присадки которые применялись для изготовления шины и придания ей таких эксплуатационных качеств. Резиновая крошка имеет цену от 11000руб до 39000 в зависимости от ее качества (качество крошки связано с технологией оборудования об этом будет отдельная статья) и самого покупателя. Самое часто это цена в 22000руб за тонну резиновой крошки. Металлический корд отправляется на те же площадки по переработке металлолома по цене 4-5тр тонна. текстильный корд удавалось продать самое максимум 1500тр тонна, что тоже деньги!

Итак мы предлагали оборудование, с одной стороны, с другой стороны, обосновывали потребность в сырье, пошли продажи, появились конкуренты, но тем не менее наше оборудование признано самым качественным и быстроокупаемым.

В 2015 году на нас вышел, самый активный эколог страны Денис Старк и предложил нам разместить информацию в его книге "Путь в чистую страну". Кейс о том как все началось, проект не коммерческий и пришлось писать не от лица компании а от своего лица, но тем не менее книга получила широкое распространение в рядах бизнесменов, в политических рядах. К нам стали все больше и больше обращаться за оборудованием, а данную книгу можно купить почитать и по сей день. Кстати в книге рассматриваются очень необычные и с другой стороны простые решения в области экологии.

 

Книга Дениса Старка "Путь в чистую страну"

Сегодня мы разрабатываем комплекс по переработке пластиковых бутылок и производства из них различных пластиковых элементов для строительства, данных о наших разработках пока нет, так как все в разработке, пока мы производим и тестируем образцы.